Об акм

Для мебельного сектора Калининградской области свойственны несколько уникальных особенностей. Зародившись сначала 90-х, фактически весь личный мебельный бизнес сводился к обычный перепродаже польской мебели. В главном, это было обосновано прибыльными критериями ОЭЗ, близостью к европейским производителям мебели и девайсов. Наличие этих предпосылок содействовало резвому развитию огромного числа независящих бизнес-структур, нацеленных как на внутренний, региональный, так и на интернациональный рынок. Если в русские годы в области работало всего две мебельные фабрики, то сейчас география мебельного производства обхватывает всю область. Количество фабрик приближается к 200 и экспорт Калининградской области составляет более 6% всего русского рынка мебели.

Массивным стимулом развития мебельного производства в регионе стало принятие в 1996 закона об Особенной экономической зоне в Калининградской области. Режим свободной таможенной зоны — более отлично работающий блок закона об ОЭЗ — позволил перевоплотить кустарный промысел в настоящий сектор промышленного производства. Начав с примитивной сборки мебели из привезенных из других стран девайсов, калининградские мебельщики вышли на рынок Рф с продукцией, по многим позициям не уступающей европейской, что подтверждается бессчетными дипломами и медалями, которыми она была удостоена на региональных и интернациональных выставках.

 
Об акмОб акмОб акм

Можно с уверенностью утверждать, что за последние годы в Калининграде сложился настоящий производственный кластер, включающий:

Компании, выпускающие конечный продукт ( наикрупнейшие «Интердизайн», «Манн-групп», «Дедал», «Аквелла», «Верона», «Лазурит», «Даллас», «Прагматика», «Максик», «Фалько»)

Производители полуфабрикатов ( «Пиком», «Евро-форм», «Фабрика мебели «555», «Манн-групп» )

Поставщики специального сырья: ДСП («ДСПлит», «Мебельщик», «Балтламинант»); кожа, текстиль («Виктория», «Краснов»); стекло ( «Евростекло», «Стеклоцентр»);фурнитура ( «Мегамакс», «Мебельщик», «REHAU»)

Поставщики оборудования («Холтцмастер», «Тиккурилла»)

Торговые компании

Логистические компании, обеспечивающие рациональные условия доставки продукции по всей местности Рф

Компании, предоставляющие услуги по развитию бизнеса и специализирующиеся на мебельных вопросах

Близость Запада и исследования забугорных рынков позволили калининградским мебельщикам сформировать хороший от других, конкурентоспособный мебельный ряд. Калининградская мебель — европейская, увлекательная и различная. Необходимо отметить значительную глубину переработки применяемого сырья.

В силу собственной компактности местные фабрики имеют возможность довольно стремительно реагировать на запросы рынка, что также разъясняет отсутствие узенькой специализации компаний и обилие номенклатуры производимой продукции:

  • корпусная мебель
  • мягенькая мебель
  • офисная мебель
  • мебель для кухни
  • мебель для ванной
  • мебель из натурального дерева

Основная специализация (около 80% компаний) — создание корпусной мебели для дома, огромную часть которой составляет мебель для спален. Создание мебели из натурального дерева пока не получило достаточного развития .

Одна из главных особенностей калининградской мебельной отрасли состоит в том, что развитие мебельных производств происходило «с нуля»: предприятия или реконструировались из старенькых производственных помещений, или строились поновой; фактически все руководители в собственной работе руководствовались интуицией и нарабатывали познания и опыт в поездка на европейские фабрики и выставки.

Наличие маленьких и средних производств определяет мобильность отрасли, что дает возможность оперативно реагировать на происходящие конфигурации. При всем этом, многие фабрики являются всеполноценными фабричными комплексами, покрывающие значительную часть производственного цикла.

Резвое насыщение рынка Калининградской области определило необходимость переориентации большинства производителей на рынки других регионов Рф. На русских потребителей приходится приблизительно 85% сбыта региональных мебельщиков. Вместе с созданием, происходило развитие системы сбыта. Производитель мебели может как без помощи других заниматься сбытом продукции, развивая собственные розничные сети и региональные консульства и создавая сеть оптовых складов на местности Рф, так и поддерживать развитие торговли собственных дилеров и дистрибьюторов.

Концентрация фабрик обуславливает сильную конкурентнсть не только лишь на внутреннем, да и на наружном рынках. Чтоб задерживать рынок и развивать модельный ряд, постоянные компании временами обновляют парк техники. С другой стороны, происходит исследование новых рынков сбыта, частичная переориентация продукта на потребителя в странах СНГ.

Стоит отметить высочайшее качество мебели, экспортируемой в другие регионы Рф. Благодаря отлично построенной работе служб ОТК, также трудности реализации рекламаций в силу неотклонимой сертификации и таможенных пошлин, толика брака практически у всех больших и средних калининградских фабрик невелика.

Около 10 годов назад в регионе сотворено некоммерческое партнерство «Ассоциация Калининградских Мебельщиков», задачка которой вначале формировалась как защита интересов входящих в альянс мебельных компаний. В текущее время в Ассоциация включает более 50 компаний, являясь институциональной организацией, представляющей ветвь, уставные цели и задачки которой:

координация предпринимательской деятельности членов Партнерства, устранение критерий нерадивой конкуренции;

представление интересов Партнерства и защита прав Калининградских мебельщиков в федеральных, областных и городских органах власти;

организационная, юридическая и другая помощь членам Партнерства

координация действий по оказанию помощи членам Партнерства — российским товаропроизводителям;

проведение работы по вербованию инвестиций и содействие льготному кредитованию для членов Партнерства;

содействие в разработке критерий для расширения рынков сбыта продукции членов Партнерства;

содействие в решении задач подготовки обученных рабочих кадров для компаний мебельной отрасли индустрии Калининградской области;

роль в разработке и совершенствовании законодательства по вопросам предпринимательской деятельности;

Более принципиальной задачей поставленной перед управляющими и исполнительными органами Ассоциации на ближний период — активизация продвижения Калининградской мебели на наружные рынки.

Динамику развития отрасли сдерживает ряд причин.

Одна из самых существенных заморочек — отсутствие в регионе мастерски обученных кадров. Современное мебельное создание — это современные машины, электроника и компы. Такового дорогостоящего оборудования нет в учебных заведениях исходного проф образования. В итоге мебельщикам приходится без помощи других заниматься обучением кадров.

Вследствие ограничения бюджета по маркетингу и разработкам новых товаров, маленькие фабрики не имеют способности содержать настоящие отделы маркетинга и НИОКР. Рекламную политику производств почти во всем определяют мировоззрение представителей и дилеров фабрик в регионах. Этим разъясняется частичное либо полное подражание дизайну мебели глобальных фаворитов, отсутствие всеохватывающих исследовательских работ рынка при запуске новых направлений мебели. Потому темпы роста калининградских мебельных фабрик почти во всем зависят от активности и продаж региональных представителей и дилеров.

Резвое развитие евро рынка ведет к тому, что смена моделей происходит ускоренными темпами, обусловливая необходимость пуска новых программ. Невзирая на мобильность производств, этот процесс занимает от 7-15 месяцев и связан со значительными издержками. Для технологического обновления компаниям нужны наружные инвестиции.

Советуем также ознакомиться

Нижний Новгород

В современном мире очень многие люди ищут работу на kolmovo.ru. Ведь очень ...
All

Подключение мотора к Арудино

Благодаря современным технологиям, на рынке представлен отличный ассортимент ...
All

Капитал - что это?

Капитал - это денежное выражение стоимости активов, вложенных в предприятие . ...

Уфа - новости

Мы живем в прагматическое время и в прагматическом обществе. Идеология ...

Уникальные и стильные светильники

Человек не может обходиться без некоторого количества вещей и условностей, ...

Великий Новгород - происшествия

Ежедневно мы узнаем что-то новое о своем городе, а точнее о том, что на его ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий