Бизнес-план производства мебели

Бизнес-план производства мебелиСейчас в любом, даже в маленьком провинциальном, русском городке довольно легко будет подобрать мебель на собственный “вкус и цвет”. Предложения, сформированные множеством мебельных магазинов, подразумевают возможность реализации разных проектов для квартир, пригородных домов, кабинетов компаний и учреждений. Все же, очень размеренно, существует пользовательский спрос и на мебель персональную, неподражаемую, сделанную, к примеру, по личному наброску потребителя. Таким макаром, мысль открытия собственного мебельного производства видится нам полностью животрепещущей. Но, как и хоть какой другой, бизнес по производству мебели стоит начинать только при наличии отлично проработанного плана действий. Оперативно ответить на огромное количество вопросов, связанных с организацией грядущей деятельности, сумеет уже готовый бизнес-план производства корпусной и другой мебели.

Обзорный раздел

Данный бизнес-план подразумевает открытие цеха по производству мебели. Организационно-правовая форма деятельности – личное предпринимательство. В критериях, когда большая часть конечных потребителей услуг предприятия – личные лица, предлагаемая форма ведения бизнеса является хорошей, предусматривая возможность внедрения упрощённой формы бухгалтерской и налоговой отчётности. Но если окажется, что большой процент заказчиков — юридические лица и муниципальные учреждения, полностью допустимо будет зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. Степень удачливости рассматриваемого проекта оценивается как высочайшая, так как, начиная с 2000 года, спрос на мебель имеет тенденции к устойчивому росту и раз в год возрастает на 15-20%.

Описание услуг предприятия

Данный проект производственного предприятия подразумевает открытие мебельного цеха, выполняющего объёмы работ по личным заказам, принятым от населения, заказам от компаний, учреждений и мебельных магазинов на создание корпусной, офисной, кухонной, мягенькой и другой мебели.

Анализ рынка

В этом разделе нужно привести определяющие свойства рынка мебельного производства определенного городка, в каком запускается рассматриваемый проект. Найти предполагаемый уровень конкуренции, также недочеты и недоделки компаний вероятных соперников, с целью устранения их в планируемом бизнесе. Тут же уместно запланировать маркетинговые способности предприятия и рекламные стратегии грядущего продвижения обсужденных услуг на рынок региона.

Производственный план

Для реализации проекта по созданию мебельного производства, сначала, нужно подобрать помещения. Помещений должно быть, как минимум, два. 1-ое – это кабинет для приёма и согласования заказов. 2-ое помещение — конкретно, цех по производству мебели.

Кабинет для приёма заказов непременно должен быть размещен в зоне “шаговой” доступности для возможных клиентов, а вот производственный цех уже можно располагать в любом месте, предполагающем сокращение расходов на аренду помещения. Хорошим же вариантом был бы таковой, когда всё — и кабинет, и производственные площади, сосредоточены в одном месте и, хорошо, если в одном из помещений организован демо салон-магазин по продаже готовой мебели.

2-ой шаг — приобретение нужного оборудования и программного обеспечения для производства. На современном рынке оборудования для мебельных производств представлено огромное количество станков, встроенных с компьютерными программками по моделированию и изготовлению мебели. Более распространённые это «КЗ-Мебель», «Астра Раскрой», «Астра Конструктор Мебели» и другое программное обеспечение.

Не считая того, нужно учитывать, что для старта пригодится малый набор специального оборудования и инструмента: электролобзик, фрезерный, форматно-раскроечный и токарный станки.

Пожалуй, важнейший момент это подбор персонала — работников производства. Для приёма заказов нужно подобрать человека, имеющего опыт работы с распространёнными производственными программками. Немаловажное качество приёмщика — коммуникабельность, умение, в всех ситуациях, поддерживать доброжелательное общение с клиентами .

Для работы в производственном цехе нужны грамотные спецы, способные оперировать основными типами мебельных станков при обработке используемых материалов, в главном — древесно-стружечных плит (ДСП) и МДФ-плит. В мебельный магазин либо демо зал готовой продукции будет нужно ещё и торговец.

Обобщив выше произнесенное, получим список работников мебельного производства:

— дизайнер-приёмщик заказов – один человек;

— работники цеха – 2-8 человек (зависимо от объёмов производства);

— торговец в магазин готовой продукции – один человек;

— шофер – один человек.

План сбыта

Реальный бизнес-план рассматривает, в качестве обеспечения реализации готовой продукции, последующие способности – услуги клиентам-заказчикам, реализация продукции через партнёров (мебельные магазины и салоны), реализация продукции в своем магазине (демонстрационном зале).

Денежный план

В данном разделе мы тщательно разглядим вещественные нюансы и вероятные объёмы доходно-расходной составляющей мебельного бизнеса.

Текущие расходы:

— аренда помещения производственного цеха (300 тыщ рублей в год);

— аренда помещения пт приёма заказов (100 тыщ рублей в год);

— аренда помещения магазина (200 тыщ рублей в год);

— приобретение оборудования (200 тыщ – 1 миллион рублей);

— расходные материалы (300 тыщ рублей в год);

— зарплата персонала (минимум 1.2 миллиона рублей в год).

Итого: 2.3 миллиона – 3.6 миллиона рублей.

Обозначенная сумма нужна для начального пуска рассматриваемого бизнеса.

Доходы:

— продажа готовой продукции (400.000 рублей за месяц).

Итого: 4.800.000 рублей в год.

Приведённые расчёты демонстрируют, что малый срок окупаемости вложенных в создание, на момент пуска бизнеса, средств – около полугода. Но реальные результаты деятельности будут зависеть от того, как хорошо и успешно получится организовать создание. Практика указывает много примеров, когда высококачественная организация мебельного бизнеса обеспечивает и поболее серьёзные объёмы реализации.

При принятии решений советуем ориентироваться на статистические данные общероссийских объёмов продаж по разным типам мебели:

— корпусная мебель – 25 процентов;

— офисная мебель – 22 процента;

— кухонная мебель – 19 процентов;

— мягенькая мебель – 12 процентов;

— мебель для спальни – 12 процентов;

— другие виды мебели – 10 процентов.

Числа демонстрируют — большим спросом сейчас пользуется кухонная, офисная и корпусная мебель. Следует учесть данный факт при организации мебельного бизнеса и закупке соответственного оборудования.

Возлагаем надежды, что приведённый нами бизнес-план поможет сориентироваться в вопросах организации Вашего собственного мебельного бизнеса, хорошо организовать его, сделать приятным и выгодным.

Отметим также, что на нашем веб-сайте Вы сможете совсем безвозмездно изучить бизнес-планы и для других видов бизнес — деятельности.

Советуем также ознакомиться

Великий Новгород - происшествия

Ежедневно мы узнаем что-то новое о своем городе, а точнее о том, что на его ...
All

Капитал - что это?

Капитал - это денежное выражение стоимости активов, вложенных в предприятие . ...
All

Подключение мотора к Арудино

Благодаря современным технологиям, на рынке представлен отличный ассортимент ...

Уникальные и стильные светильники

Человек не может обходиться без некоторого количества вещей и условностей, ...

Нижний Новгород

В современном мире очень многие люди ищут работу на kolmovo.ru. Ведь очень ...

Уфа - новости

Мы живем в прагматическое время и в прагматическом обществе. Идеология ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий